Фотогалерея

Мод БП #2.

Мод БП #2.

Популярные статьи


BaDassumption

Дата публикации: 12 марта 2009г.

     Постройка отсеков

     Так как я хотел сделать все это как можно проще, и чтобы у отсеков были изящные изгибы вместо резких углов, идея разделить корпус на отсеки (нижний и верхний) казалась вполне здравой и симпатичной. Для того чтобы не усложнять себе работу, все три коробки-отсека были изготовлены с одинаковой высотой. Чтобы еще больше упростить их в будущем, использование внутреннего каркаса, который мы уже так привыкли видеть в обычных персональных компьютерах, было полностью отвергнуто, я использовал толстый 2,5 миллиметровый алюминий.

 

     Детали были вырезаны и сформированы конторой “Bayfab Metals” находящейся в Сан Леандро, Калифорнии. Работа с листовым металлом была выполнена очень точно и аккуратно, ребята из “Bayfab” сделали настолько качественную работу, что мне просто оставалось подточить грани так, как я этого хотел, после чего отсеки были соединены вместе. Для придания граням надлежащей обработки я использовал ленточно-шлифовальный станок с абразивом на 120.

 

А теперь корпус выглядит немного по-другому — BaDassumption сменил дизайн.

     Я занялся поиском и охотой за деталями изготовленными из целикового алюминия, которые могут быть использованы в качестве оформления моего корпуса, и собралась достаточно большая коллекция. Поэтому настало время сделать небольшой «редизайн», новый дизайн вмещал бы в себя все те находки, которые мне удалось откопать. Наиболее важными частями были цельнометаллические решетки, спроектированные для Фордовского грузовика F-350, алюминиевый кожух для тахометра (от Харли Девидсона) приобретенный в магазине запчастей, цельнометаллическая запчасть от Ford Mustang и сливной бак для радиатора от Billet Specialities. Получившийся дизайн изображен на картинке расположенной чуть выше, на корпус нанесены рисунки в стиле Джорджа Барриса Ала Карта.

     Примерное размещение деталей

 

     Теперь пришло время поглядеть, что из всех этих деталей может получиться в конце. Практически все детали для корпуса (ввиду того, что у меня сильно ограниченный набор инструментария) были сделаны за пределами моего гаража — большинство из них было вырезано на водно-абразивном станке из алюминия толщиной 1,9 сантиметра в конторе Billet Machine располагающейся в Орегоне. Также они мне вырезали кронштейны для установки отсека с блоком питания (справа от корпуса), кольцо для купола и выносные рельсы на лицевой панели, на которых держался насос. Купол (у меня их было целых четыре штуки, но об этом я расскажу чуть позже) был изготовлен на заказ из акрила толщиной 3 миллиметра в конторе Global Plastics находящейся в Канаде.

     Когда все эти детали собрались вместе, я сделал быстрый набросок, который также быстро заполонил весь мой небольшой рабочий стол.

 

     Небольшая тестовая примерка запасных частей и после того, как я полюбовался тем, что получилось, настало время заняться реальной работой...