Популярные статьи


BaDassumption

Дата публикации: 12 марта 2009г.

     Помпа и выностные «рельсы»

     Дизайн для выпирающих с лицевой части корпуса «рельсов» был вдохновлен запчастью от «Мустанга», купленной на аукционе eBay. Затем были нарисованы чертежи для этой детали, которые были отосланы в контору Billet Machine. Ребята из этой компании проделали отличную работу, вырезав детали из листа алюминия толщиной в 1,3 сантиметра при помощи водно-абразивного резака. Детали пришли приблизительно через неделю, вместе с другими деталями и кронштейнами.

 

          Помпой была хромированная версия знаменитой помпы D4, the TT made by PolarFLO with a custom machined aluminium cover made just for this project by Billet Machine. У меня была свежая версия помпы — модель D5, и я надеялся потом поменять все внутренности в старой версии насоса. Установка и расположение помпы было не таким легким, как казалось на первый взгляд — здесь имелась маленькая трудность, связанная с расположением входов и выходов для хладагента. Для решения затруднительной ситуации, я использовал водный блок PolarFLO для чипсетов, для того чтобы полностью развернуть на 180 градусов поток хладагента. Для этого пришлось сделать специальный небольшой кронштейн, который был вырезан при помощи фрезера и ленточной пилы.

 

 

     Ужасно много времени было потрачено на неуклюжие попытки правильно разместить все детали и заставить целую сборку с помпой работать правильно, но в конце, даже несмотря на то, что вся эта конструкция состояла из невообразимого числа различных деталей, сборка работала без каких бы то ни было нареканий.

 

 

     Для того, чтобы провести трубки системы водного охлаждения через центр корпуса, была изготовлена пара самодельных фитингов, а также была подрезана к нужной форме пара 3,2 миллиметровых бракованных заготовок из анодированного алюминия. В конечном счете, фитинги были подрезаны под нужный размер и оснащены высоконапорными трубными вставками от DangerDen.