Популярные статьи


Главная » Зарубежные самоделки » WMD – Оружие массового поражения — часть первая (глава 2)

WMD – Оружие массового поражения — часть первая (глава 2)

Дата публикации: 04 марта 2005г.

     ...прежде чем делать отверстия на главном цилиндре и использовать винты M4 с потайной головкой для крепления двух язычков для каждой тесьмы. Так как толщина стали главного цилиндра «всего» два миллиметра, я побоялся делать резьбу и просто крепить зажимы на винтах, поэтому я просверлил отверстия и использовал также гайки с шайбами. Трудно переоценить жесткость кейса,  особенно, когда я его прогонял через металлопрокатный станок – мне потребовались юы серьезные усилия хоты бы для того, чтобы просто оставить выбоину на поверхности при помощи молотка.

     Когда я занялся крепежом самих защелок, я сначала пометил их верхнюю грань. Используя эти отметки как начальные точки, я имел возможность вычислить на кейсе то место, где я хотел, чтобы закончилась металлическая тесьма, так что мне оставалось только отрезать при помощи моего ящика для ножовки и самой ножовки, металлическую тесьму нужной мне длины. Затем я скруглил углы на одном конце тесьмы при помощи напильника.

  

     Тесьма была аккуратно выстроена по всей площади корпуса, для этого я использовал отметки, оставленные ранее, когда я измерял позицию коробки для таймера. Я хотел на 100% удостовериться, что каждая тесьма была точно параллельна кромке, которая находилась рядом с ней, а также точно на таком же расстоянии от конца цилиндра, как и другая тесьма.

     Я приклеил бумажную ленту на всем пути прохождения тесьмы, чтобы держать ее саму в нужном положении. Используя зажимы установленные поверх тесьмы как шаблоны, я сделал пометки, где нужно будет сверлить отверстия, здесь, также, как и при отмечании отверстий для сверления на корпусе, я использовал простой маркер, которым я тыкнул в отверстия на зажимах.

 

     Я начал с аккуратного сверления небольших пилотных отверстий. Самые маленькие отверстия, которые я смог просверлить в качестве пилотных, имели диаметр 3 миллиметра — если бы я попытался использовать сверло поменьше, то оно просто разлетелось бы от того давления на дрель, которое я оказывал, чтобы проникнуть в толстую нержавеющую сталь. Затем я проделал отверстия диаметром в 4.5 миллиметра (расширив пилотные), каждый раз одновременно сверля сквозь металлическую тесьму (еще плюс 1,5 миллиметра к тем двум) и плотно корпуса.

     Благодаря той самой клейкой ленте тесьма не дергалась и отверстия на двух поверхностях точно совпадали. Четыре отверстия на каждой тесьме и два отверстия прямо на корпусе с другой стороны.