Популярные статьи


F.E.A.R. modding

Дата публикации: 30 декабря 2007г.

    После одобрения дизайна Менеджером по выпуску этой игры, я принялся за создание необходимых файлов с разрешением 300dpi для их отправки в PolyGFX. Для любого, кто работал с рисунками для печати, эта стадия будет знакомой, но для большинства из вас, кто знаком только с графикой интернета и игровыми скриншотами, эти цифры могут вызвать шок.

 

    Следующим действием было измерение корпуса до каждого миллиметра для определения точных размеров оболочки CaseSkin. К счастью, у меня все еще были те размеры, которые снял наш Pete 'Orac3' Dickison для предыдущего проекта, что сэкономило нам кучу времени.

 

    Расчет размера рисунков в программе Photoshop очень прост: нужно взять ширину и высоту в дюймах, и умножить на необходимое разрешение в DPI (точек на квадратный дюйм), которое в данном случае равно 300. Быстрое преобразование из миллиметров в дюймы, и вот результат: 6,142 x 14,764 пикселей!!! Если вам интересно, такая площадь пикселей равна более чем 86 мегапикселям и в результате несжатый TIFF файл для печати имел вес 259 Мб.

    Через несколько томительных часов рисунок был готов. К счастью, WinZIP способен сжать этот файл до почти 11 МБ для загрузки, и моя оболочка понеслась по проводам для того, чтобы PolyGFX мог ее распечатать.

    Вы когда-либо задавались вопросом, мог ли Мерфи быть моддером корпусов? Чтобы перефразировать его Закон, когда вы работаете в напряженном графике и у вас есть конкретный крайний срок, кое-что должно идти не так, как надо. В случае Проекта F.E.A.R., наша первая партия CaseSkins была потеряна где-то над Tихим океаном, на ее пути от PolyGFX в Штатах к моему дому в Мельбурне, Австралия.

    После многих дней надежды, что мы получим свою посылку 'еще через один день', она была официально признана ПРОПАВШЕЙ БЕЗ ВЕСТИ, и второй комплект был распечатан и отправлен.

    К счастью, этот комплект прибыл, и хотя австралийская Таможня решила придраться, они переворачивали посылку в течение 24 часов (я мог бы добавить и воскресенье), и гонка подошла к стадии завершения проекта и доставки в журнал PC Powerplay в Сиднее.

    К счастью, PolyGFX сделал отличную печать, и хотя цвета не отображаются так хорошо на этих снимках, детальная проработка на окончательных распечатках просто фантастическая.