Популярные статьи


Главная » Фотоконкурс » Моддинг » Экономный вариант моддинга

Экономный вариант моддинга

Автор: Артём | Дата публикации: 13 июля 2011г.

Первым делом я сделал разметки и маркером отметил места будущих дыр как на верхней, так и на торцевой крышке. В интернете я просмотрел варианты внешнего вида и способы проделывания дырок в жестяном корпусе и жестяных крышках. На самом системном блоке «в задней и передней части» прорезать металл пришлось болгаркой, внешние крышки пришлось пробивать зубилом, а кроя потом обрабатывать на сверлильном станке. Самое сложное в процессе пробивания это бить зубилом максимально точно и неслишком сильно чтобы не вызвать коробления металла. После пробития получаются острые кромки которые удаляются с помощью наждачного камня. Самое сложное это выравнивание круглых дырок в верхней крышке, мне пришлось использовать сверлильный станок. В патрон станка я поставил сточенный наждачный камень, который был меньше диаметра пробитой дырки, включив станок на малые обороты, стал стачивать неровности и острые кромки. После этого просверлил отверстия для крепления вентилятора.

Для зашиты лопастей вентилятора был использован большой масленый фильтр, который валялся в гараже. Сетка из которой состоял корпус этого фильтра идеально подошел по толщине металла и по размеру самой ячейки. Сделав разметку на решетке, взяв ножницы по металлу, я нарезал квадраты. Трудным оказалось вырезать решетку под переднюю панель, на ней решетка должна была иметь при вставки в панель некоторую изогнутость, чтобы могла прочно сидеть в вырезанной дырке. Решетка на тыльной и фронтовой стенке, а также на передней панели была прикреплена к кроям дырок супер клеем, а на верхней крышке решетка накладывалась на вентилятор и прижималась к дырке с помощью крепежа. Покраску я осуществлял с помощью баллонов с краской, в дополнение к краске пришлось брать грунт и лак, находящиеся также в баллонах, без этих компонентов краска плохо ляжет и закрепится на окрашиваемых элементах.

После установки решетки на переднюю панель, пришлось менять месторасположение кнопок пуска и перезагрузки, эти кнопки и ещё две кнопки включения дополнительных вентиляторов, плюс регулятор скорости переднего вентилятора, я поместил в нижний отсек 5,25.

РЕЙТИНГ
1488
Оцените эту работу
  • Средняя оценка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Санек
13 июля 2011г.
Провода бы уложить!