Популярные статьи


Корпус Ацтеков

Дата публикации: 29 марта 2012г.

 Древесина является интересным материалом для работы.  Однако, несмотря на это она гораздо мягче, чем металл, и даже чем акрил, но это не значит, что она легка в работе, особенно когда дело доходит до моддинга.  Еще более сложным обработку древесины делает довольно трудный процеесс доведения до идеального результата. Сложные рисунки и структуры сложно обработатть так чтобы они выглядили идеально. У многих начинающих моддеров модно заметить подтеки лака, клея, отпечатки пальцев, мусор, сколы и трещины. Древесина отлично подходит для резьбы, но испортить все можно так же очень быстро и прсото.Сегодня мы рассмотрим проект от моддера под ником dmcgrath. В своем проекте, который отличается уникальным дизайном, хоть и сделанном на основе  Thermaltake Level 10 GT мод, AzTtec, он продемонтрировал что можно сделать с помощью древесины и специальной мелкоструктурной пены подобной пенопласту. В общем итоге получившийся корпус скорее напоминает ацтекский артефакт нежели компьютерный корпус, именно поэтому подобное творение действительно достойно вашего внимания!

Ворклог:

Итак, в этом ворклоге я расскажу о своем проекте по моддингу корпуса Thermaltake Level 10 GT. Это довольно забавная история, я случайно наткнулся на удивительное вещество, называемое Balsa foam.  Эта пена создает мелкозернистую структуру и я решил попробовать использовать ее для стилизации. Думаю, эта пена используется многими моделистами, так как одно из главных отличай этого средства - невероятно ЛЕГКИЙ материал! После первой же пробы пены я был поражен результатом, вырезанные из дерева элемент был словно осыпан песком.  Так родилась идея создать компьютер Майя. Это все начиналось просто с небольшого эксперемента, на тот момент я не думал что все это выльется в полноценную продуманную и сложную работу. Просто это был тот случай, когда случайная мысль, стечение обстоятельств, рождают нечто большое и интересное! Чтобы собрать данный мод, а он изготавливался специально для конкурса, мне уже нужно было решаться какую именно идею из уже заготовленных мне использовать. Скажу прямо, я решил рискнуть и зацепиться за оригинальную мелочь и превратить ее в полномасштабный моддинг проект.  У меня было всего около 60 дней, и много работы впереди.  Итак, корпус прибыл, и я разорвал коробку и добрался до его основных частей.  Моя уверенность росла, просто увидев, что проект буквально складываться у меня на глазах. Вначале конечно же был и страх - я смотрел на заводской кейс и думал что двух месяцев уж точно на все не хватит, но я постарался избавиться от дурных мыслей и принялся за работу. 

 



 

 

Скажу честно, мне пришлось провести целое исследование для этого преокта! Я находил информацию в любом доступном для меня месте, художественные и научные сайты, форумы и тд. Поисковик Google, в частности, просто разрывался каждый день под различными запросами.  Я даже как-то сходил в местную библиотеку, которая осталось прежней с моей учебы в школе!  Я создал своего рода коллаж на несколько листов бумаги, вместе с моим собственным чертежом корпуса.  Я хотел хотябы приблизительно передать общую концепцию и структуры календаря Майя на корпусе.  Я действительно пытался не только сделать это хорошо и стильно выглядящим, но и отдать дань уважения всему тому с чем я работал. Это было довольно сложно, ожидалось что все будет намного проще и быстрее особенно на стадии разработки, но конечный результат меня вполне устроил, ведь получилось даже интереснее чем я видел это в своих фантазиях.

 



 

 

 Что же касается инструментов, то они были довольно простыми я не использовал ничего дорогого и не занимался обработкой на станках и профессиональном оборудовании.  Вы сами все увидите на фотографиях, поэтому думаю данный проект особенно интересен будет моддерам у которых нет возможности поработать за станками или заказать необходимые элементы у профессионалов.

 

 

 

Некоторые вещи сделать было довольно сложно. Когда вы будите рассматривать фотографии будет казаться что все это довольно легко, но это лишь видимость. Более того если вы будите рассматривать фото очень внимательно вы сможете найти некоторые мелкие недочеты. Да да, они видны на фото! Я как и любой человек делаю ошибки, к тому же подобный моддинг требует огромного упорства и аккуратности. Некоторые элементы я обрабатывал раз десять-пятнадцать для того чтобы сделать их достойными этого проекта.  Конечно я мог бы указать на все недочеты на фото, но не вижу в этом смысла, если увидите хорошо, а нет, значит все не так уж и плохо.