Фотогалерея

Kingston 16

Kingston 16

Популярные статьи


Оникс

Дата публикации: 26 мая 2009г.

Я читал не в одном месте о том, что якобы для резки акрила нужны специальные предназначенные для этого дела лезвия. Тройные зубцы, определенный градус поворота зубца, бла-бла-бла, ту-ту-ту и прочая лапша. Честно скажу вам, я не могу позволить себе такую роскошь. То, что вы здесь видите – это комбинированное лезвие Freud Diablo диаметром 19 см, имеющий на диске 40 зубчиков. Я работал на этом станке с деревом и перепробовал очень много различных лезвий, но это маленькое чудо – лучшее лезвие. Это лезвие режет практически любой материал очень четко и мягко оставляя ровные грани. Стоит одно такое лезвие всего лишь 15$ в моем местном магазине Home Depot, что я еще могу сказать? Musthave!

Совсем неплохо! Никаких зазубрин и никаких оплавленных граней, просто остались небольшие следы, которые вообще неизбежны при такой машинной обработке.

Итак, теперь настала та часть проекта, перед которой я испытывал благоговейный ужас – это полировка акрилового стержня. Моим изначальным планом было закрепить акриловый стержень болтом к сверлильному станку и обрабатывать его в то время, когда он будет быстро вращаться. Но к сожалению этот метод не сработал! Дистанция от верхушки до основания моего сверлильного пресса менее двух футов, поэтому не было возможности уместить стержень в сверлильный станок. Я использовал шкурку зерном 220 (влажная/сухая шлифовка) чтобы убрать машинные отметины на стержне. Руки быстро уставали. Я постепенно переходил на все более мелкое зерно шкурки. Сначала 320, затем 400, затем 600, 800 и наконец 1000. После всяческой шлифовки и полировки вот на таком станке:

Я добился совсем неплохих результатов:

Тоже самое пришлось проделать целых четыре раза.

Итак, я нашел еще кое-какой материал. Я нашел листы серого тонированного акрила толщиной 6,5 миллиметров, которые очень даже подходили к моим акриловым стержням-колоннам и стоили по 20 долларов за каждый. Я приобрел достаточное количество этого акрила для боковых сторон корпуса.