Популярные статьи
|
Матрица: РегенерацияДата публикации: 29 апреля 2009г. Если вы повнимательнее взглянете на кадр из фильма «Матрица», который я привел в самом начале статьи, то вы заметите некоторого рода симметрию в трубках, шлангах и механизмами машин. Создается такое ощущение, что все это создано какими-то механическими насекомыми. Этакое сочетание органической и механической симметрии, только не совсем идеальное. Когда я выбирал наборы для декоративных деталей, наклеенных на панели, я приобретал по четыре комплекта на один набор, все это делалось для того, чтобы я мог сделать полностью симметричные детали по бокам от центральной капсулы – такая была изначальная цель. Качественные и дорогие наборы содержат качественные детали – это нужно учитывать первым делом, когда вы работаете над деталями. Также для начала подумайте, какой детализации вы хотите достигнуть. Так называемый «китбашинг» (это и есть наклеивание всяческих пластиковых деталей для создания текстуры) никогда не должен производиться в случайном порядке... нужно тщательно подбирать детали для каждой отдельной поверхности, когда вы проделываете эту работу несколько сотен раз, вы начинаете работать очень быстро – просто дело доводится до автоматизма и при этом качество работы нисколько не страдает. Китбашинг все еще широко используется в моделировании, он стал популярен в далеких 60-х годах, когда в розничной продаже появились первые пластиковые наборы «сделай сам». Я даже перечислю несколько моих самых любимых «китбашинговых» моделей: «Ностромо» и «Сулако» в фильмах «Чужой» (детали были взяты из наборов для самолетов и боевых кораблей, как это ни смешно) Звезда Смерти (было использовано более 200 различных наборов) Ну и так далее...
Источник: thebestcasescenario.com |