Популярные статьи


Главная » Зарубежные самоделки » Портативный PlayStation 2

Портативный PlayStation 2

Дата публикации: 07 июня 2009г.

     Я предусмотрительно взял чек и квитанцию, которая удостоверяет мою покупку, таким образом я мог вернуть батарею если она откажется работать (знаю, я коварное существо, только не говорите об этом персоналу этого замечательного супермаркета). Затем я подсоединил пятидюймовый дисплей от PSone к маленькой версии приставки PS2 и запитал все это дело от батареи, как показано на фотографии ниже. В среднем такая сборка потребляет 1,9 ампер.

(примечание: мой прошлый проект «SNES portable» был разобран, потому как мне просто нужен был его дисплей)

     Итак, я знал, что все сработает. Теперь мне нужно было позаботиться о дизайне самого корпуса. Я измерил все детали (батарею, цепи в батарее, материнскую плату PS2, привод DVD, элементы управления джойстика) моим надежным инструментом штангенциркулем и затем перенес все эти размеры в чертеж созданный в пакете Abode Illustrator, в этой программе я делал все чертежи для книги для иллюстрации всех моих прошлых проектов. На верхней части чертежа показан «вид сверху», а низ-верх и стороны в профиль можно увидеть на второй его части, то есть снизу. Конечно же, я не обошелся всего двумя чертежами – я проделал немаленькую работу с проектировкой, но для иллюстрации того, как все это выглядело двух «ракурсов» я думаю хватит. Такие вещи как кнопки джойстика, аналоговые джойстики и место для DVD дисков на чертеже узнаются вообще без проблем. В середине вы можете видеть сборку замка для крышки. (Этакий стандартный замочек с язычком)

     Все было сделано в 2D – обычными линиями – здесь чертеж состоит только из векторных объектов. Некоторые индивиды удивляются, почему это я не использую программы для 3D визуализации… ответ прост – я делаю все в 2D, у меня нет никаких пакетов для 3D моделирования, и, тем более, у меня нет какого-нибудь фрезерного станка с программным управлением, которым я часто бы пользовался. Конечно же отображение в двух измерениях требует прилагать больше внимания и требует часто глядеть со стороны, но мне так удобно и я абсолютно не нуждаюсь в третьем измерении, так что...

     Так и представляется, мне 90 лет и я читаю молодым пижонам нотации по поводу того, что «Когда я был твоего возраста, у нас были векторные программы для 2D чертежей! И нам они нравились! И мы не жаловались!».

     Дизайн всего устройства занял у меня приблизительно неделю (потому как он постоянно пересекался с моими затяжными игрищами в GTA: San Andreas). Как бы то ни было, все дизайны, которые я делал весной были выброшены в урну, так как этот дизайн был самым габаритным и самым тонким. Этот чертеж выглядел приблизительно так же, как и все прошлые, но он был немного лучше проработан в плане размеров. Некоторые люди боятся что-то менять и выбрасывать свою работу (или падают духом, когда огромный проект не был сохранен, а винчестер отдал концы, после чего они уже не переделывают этот проект), я же вижу прекрасную возможность сделать вещи лучше, чем они были!

     После того, как с дизайном было покончено я начал вырезать 60-ваттным лазерным резаком для гравировки детали для кейса из пластика толщиной 1,6 миллиметра и толстого черного акрила толщиной 6,4 миллиметра. Следующим делом нужно будет собрать все эти детали в кейс…