Фотогалерея

"Синий" Феникс= )

Популярные статьи


Atari X800 ITX

Дата публикации: 05 августа 2009г.

     Затем я попробовал закрыть верхнюю крышку кейса назад. Большинство ножек (использовавшихся в основном для крепления винтов снизу) на верхней крышке корпуса было спилено для того, чтобы осталось побольше места для оборудования, таким образом я должен был позже подумать, каким образом мне обеспечить надежное (и главное удобное) крепление верхней крышки кейса к основанию.

     Я решил сделать некоторого рода петли на задней части корпуса, таким образом корпус можно будет открывать словно капот автомобиля с лицевой его части. Крепежные ножки на лицевой части корпуса были не тронуты, так что можно было с легкостью закрепить корпус спереди винтами. К моему удовольствию, крепления получились очень стабильными и удобными. Для того, чтобы улучшить воздушное охлаждение корпуса, я установил в корпус плоский вентилятор для процессора, который будет дуть сверху вниз, прямо на материнскую плату. Таким образом вентилятор заодно улучшит движение воздуха внутри корпуса. Кейс сам по себе обладает вентиляционными решетками, так что я думаю, что всеобщая вентиляция будет вполне адекватной. Поэтому вопрос с охлаждением вроде бы закрыт.

     Мне все еще нужно было придумать каким образом крепить в этой штуке винчестер. И вообще , какой винчестер выбрать – ноутбучный или полноразмерный ? У меня дома валялся без дела старый 15-гигабайтный полноразмерный винчестер, который вполне умещался между блоком питания и материнской платой... Но каким образом его крепить? Сначала я думал установить винчестер на ножки и пропустить шлейф прямо под ним, но потом я передумал и решил что более простым и практичным будет подвесить его к верхней крышке компьютера. Я использовал нейлоновые ножки (которые я до этого использовал для крепления оптического привода) для того, чтобы подвесить винчестер таким образом, чтобы он был приблизительно на дюйм ниже уровня верхней крышки кейса. Но также винчестер должен был быть приблизительно на дюйм выше пола корпуса, чтобы под ним мог уместиться его собственный шлейф.