Популярные статьи


Главная » Зарубежные самоделки » Моддинг на тему Человека-Паука

Моддинг на тему Человека-Паука

Дата публикации: 07 мая 2009г.

     Он может делать все тоже самое, что паук...

     Если вы уже читали любой другой мой рабочий журнал, то вы уже должны знать, что будет дальше, ну или хотя бы догадываться. Если вы читаете статью от меня впервые, то дайте-ка я вам кое-что объясню. Существует несколько различных техник нанесения рисунка на поверхность. Метод, с которым я чаще всего работаю, подразумевает распечатку картинки в полном размере (то есть в том размере, в котором картинка должна быть на поверхности), а затем крепление этой распечатки на рабочую поверхность. Используя гравировочную насадку я затем рисую основные и главные контуры прямо через бумажную распечатку.

 

     Работа с таким большим исходным изображением имеет свои отрицательные стороны, одна из которых – проблема с распечаткой такого здорового изображения (около 48 сантиметров x 54 сантиметров!). Но в принципе, решение проблемы достаточно простое – нужно лишь разбить картинку на четыре куска и распечатать каждый из них на листе A4. Для целей гравировки такой «исходник» вполне сойдет – не имеет значение, насколько частей разбито изображение – оно просто будет склеено вместе и перенесено на рабочую поверхность, на котором, разумеется, уже не будет абсолютно никаких стыков.

 

     Прорисовка основных контуров – достаточно «простое» задание, но главная фишка здесь в том, что нельзя продырявить или разрезать бумагу до тех пор, пока ты не перенесешь с нее все контуры. Лучший метод, который я придумал для решения этой проблемы – это начать линию с одного конца и не достичь другого конца (оставив небольшой кусочек бумаги нетронутым). С аккуратным использованием этого «правила 90-та процентов» не страшны никакие проблемы с разрывом бумаги, так как линии не соединяются и не образуются «островки», которые свободно слетают с общего холста, остаются мелкие участки бумаги, которые держат друг друга вместе.

     По крайней мере, это все работает в теории, на практике же не так все радужно, как в теории и бумага чаще всего в процессе все же рвется, но к счастью вы можете продолжать свою работу даже с оторванными секциями рисунка – главное успеть перенести основные контуры, так что техника остается рабочей и ее никто не отменял.

 

     А вот и вся панель со всеми линиями, которые я перенес на нее с рисунка. Некоторые гравировщики довольны таким результатам и останавливаются на этом, но я думаю, что текстура слишком грубая. Это не сильно видно из уменьшенных версий фотографий, но если вы посмотрите на фотографии в высоком разрешении вы поймете о чем идет речь.

     Это тоже самое, что рисовать кисточку для рисования прямых линий – в некоторых местах краска выходит за границы настоящей линии, но приложив немного работы, вы можете сделать линии более мягкими.