Фотогалерея

ati Rialto

ati Rialto

Популярные статьи


Главная » Зарубежные самоделки » Корпус в японском стиле или Йуугоу

Корпус в японском стиле или Йуугоу

Дата публикации: 21 апреля 2009г.

     Радиатор

     Радиатор, который я выбрал, представлял собой три объединенных стадвадцатимиллиметровых радиатора, модель Black Ice Stealth GT. Также я выбрал для создания воздушного потока свои любимые алюминиевые вентиляторы от компании Evercool.

     В моем рабочем журнале в процессе постройки корпуса мне несколько раз напоминали, что эти вентиляторы, возможно, не очень хороший выбор из всего разнообразия вентиляторов представленных на рынке. Первой причиной, по которой я якобы не мог использовать этот вентилятор в своем корпусе, был немного нестандартный их размер — они были немного больше, чем обычные вентиляторы, и поэтому отверстия на вентиляторах не совпадали с парными отверстиями на радиаторе. Но эта проблема исправилась за пару минут — быстрое путешествие к отрезному станку со столом срезало 1,5 лишних миллиметра (или около того), после чего вентиляторы встали как влитые.

     Для изготовления кожуха я согнул немного алюминия и вставил резиновую прокладку между ним, такой способ работал очень эффективно, словно заклинание. Также я решил соединить вентиляторы друг с другом при помощи алюминиевой «рейки». Что сделало вентиляторы удобнее в монтаже и нанесение в дальнейшем порошка.

 

     Задняя панель

     Если говорить серьезно, то задняя панель — одна из самых главных частей кейса (да-да, в этом кейсе каждая деталь — самая главная), а также чуть ли не самая сложная в изготовлении (вернее в правильном изготовлении). Если быть честным, то задняя панель «Сангаку» меня не удовлетворила на 100%, и в этот раз я собирался сделать все правильно, чтобы не было потом зуда в мыслях по поводу допущенной халтуры, и я преуспел в этом деле.

     Я нарисовал дизайн задней панели в программе Adobe Illustrator, тщательным образом (и по нескольку раз) проверил все измерения. Затем я перенес эти измерения на алюминий, используя напечатанные чертежи в качестве шаблона.

 

     Затем я использовал торцевую фрезу с очень длинным (нет, ну очень длинным) режущим сверлом. На самом деле я закончил тем, что повторил все сначала используя уже более подходящее для этих дел фрезу. 

 

 

     После нескольких часов вытачивания, задняя панель начала приобретать более-менее вменяемый внешний вид, а также самая сложная часть была уже позади. После этого, я использовал ту же самую технику и для вытачивания отверстия для блока питания, и для вытачивания небольшого углубления по грани вокруг портов ввода-вывода, углубление позже примет самодельную же панель для портов ввода-вывода.

 

     Также я потратил немало времени на разработку очень хорошо продуманного механизма крепления PCI-карт, и он работал именно так, как должен был работать. Я использовал тонкий кусок алюминия и мелкое сверло для вытачивания, чтобы изготовить этот механизм. Весь механизм крепится при помощи всего-навсего пары винтов.