Фотогалерея

Проект "Байкал"

Проект

Популярные статьи


Главная » Зарубежные самоделки » Робот из Supreme Commander

Робот из Supreme Commander

Дата публикации: 20 апреля 2009г.

     С чего начинался моддинг

     Как часть маркетинговой акции для своей игрушки издательство THQ задумалось над созданием тематического мода. Оригинальная идея состояла в создании системы, которая будет использоваться на торговых выставках и различных LAN-фестивалях.

     Как бы то ни было, все эти мероприятия не проходят круглосуточно и круглогодично, поэтому большинство времени этот кейс будет проводить в фойе Уокингского офиса THQ (Англия), где только несколько избранных людей будет видеть этот кейс с близкого расстояния.

     В одно мгновение маркетинговый план компании поменялся и было решено, что мод должен попасть в руки настоящих фанатов игры Supreme Commander. Мы предприняли кое-какие действия, и предоставили место для соревнований здесь, на bit-tech, и люди приступили к стадии дизайна.

     Также по ходу дела было решено оснастить мод самым последним оборудованием (на то время), которое только было доступно. При таком подходе, победитель сможет резаться в игрушку на самых высоких настройках графики абсолютно без каких-либо «тормозов».

     Системные спецификации

  Четырехядерный процессор Intel Core 2 Extreme QX6700
  Материнская плата Asus P5N32-E SLI Plus
  Две видеокарты Asus EN8800 GTX установленные в SLI-режим
  2 Гигабайта оперативной памяти Corsair Dominator XMS2-9136 DDR2
  Два винчестера Seagate Barracuda, объемом в 750 Гигабайт каждый
  Звуковая карта Creative X-Fi Fatal1ty
  1000-ваттный блок питания Enermax Galaxy

     Итак, как вы думаете, кто отважился заняться созданием этого монстра? У этого человека должен быть целый набор различных умений и огромный опыт (не говоря уже о таланте), также кандидат должен обладать решительностью, страдать бессонницей и определенным сумасшествием, чтобы закончить этот проект (добившись нужного результата), при жестко установленном и ограниченном сроке сдачи проекта. В конце концов выбор был простым: Майк "GoTaLL" Густафсон. Итак, сейчас я оставлю вас с Майком, и он продолжит рассказывать вам о первой части его работы над проектом...

     Ящик

     Время и бюджет, которые были выделены на этот проект, подразумевали использование (другого выхода не было, потому как либо я не успел бы к сроку сдачи, либо превысил бы бюджет) техники, которую я уже использовал в своем кейсе «Голова Дракона», и это прекрасный способ создавать большие фигуры быстро и достаточно дешево. Идея состояла в том, чтобы создать блок из полистирола, а затем вырезать из этого блока нужную тебе фигуру. Звучит просто, не так ли?

 

     Для новичков в моддинге я хочу сказать одну вещь — вы не можете просто взять и приобрести целый полистироловый блок размером с холодильник. Наилучший способ получить блок нужного размера, это купить отдельные листы, которые потом можно сложить слоями и достигнуть нужной вам толщины блока. Листы имеют толщину в 10 сантиметров, так что для базового каркаса ящика мне нужно было сложить три листа.

 

     Прямо с самого начала проекта, ребята из THQ попросили начинить корпус самыми крутыми комплектующими для геймерского компьютера, которые можно было достать на рынке, вы можете поглядеть на спецификации в самом начале статьи. А это означало, что мой изначальный «План А», где использовалась небольшая материнская плата VIA EPIA (как я это сделал в моем моде «Сплав EPIA»), был скомкан и выброшен в окно.