Популярные статьи
|
WMD – Оружие массового поражения — часть первая (глава 1)Дата публикации: 22 сентября 2006г. В этом месте у меня возникла небольшая проблема. Когда я сваривал эти детали я забыл удостовериться в том, что отверстия в кромках точно совпадают с соответствующими отверстиями на основном цилиндре. Они не совпадали на несколько миллиметров, что, в принципе, не было бы проблемой, если бы я не был таким перфекционистом. Это означало, что мне нужно пересверлить пилотные отверстия в одной из кромок каждой боковины, чтобы удостовериться в том, что все мои крепежи будут визуально выстроены точно в одну линию, когда корпус будет окончательно собран.
Я использовал отвес и угольник, чтобы отметить точные места, где должны быть отверстия, чтобы они были точно там же, где и отверстия на противоположной стороне. Используя одну из боковин как шаблон я приставил ее на место и использовал отверстие вырезанное лазерным резаком чтобы сделать отметку на нижележащем слое.
После того, как я просверлил новый набор пилотных отверстий, я высверлил их до 8 миллиметров.
Вот эту смесь я использовал при сверлении. Этот продукт необходим при сверлении или нарезании резьбы на сверхпрочных материалах. Тепло от сверления плавит этот химикат и заставляет его растекаться по обрабатываемой поверхности, помогая предотвратить износ сверел и чрезмерный их перегрев. Когда я начал пересверливать пилотные отверстия на кромке, с этим химикатом все прошло как по маслу.
Крепежи, которые я использовал для того, чтобы соединить секции — это отдельная история... |