Популярные статьи


Главная » Зарубежные самоделки » Проект «полированный Shuttle»

Проект «полированный Shuttle»

Дата публикации: 13 февраля 2009г.

     Начинаем работу

     Теперь я опишу несколько шагов, которые я предпринял при полировке металлической крышки корпуса. Для того, чтобы подробнее узнать о том, каким образом правильно нужно полировать поверхность и как именно наносить химикаты, вы можете узнать на официальном сайте English Custom Polishing. Там же можно найти всю линейку продуктов и информацию о них, и, что наиболее важно, информацию о том как их использовать.

Плоскошлифовальная ручная машина

     Вот что нам нужно для того, чтобы покончить с этим несчастным анодированным покрытием. Я использовал насадки размером зерна 100, 160 и 320. Было достаточно интересно наблюдать за тем, как твердая поверхность сходит обнажая металл, потому что вручную у меня его не получилось даже поцарапать. Вся «грязная работа» заняла всего около 15 минут, я дошел до насадки самым мелким размером зерна в 320, которая покончила с глубокими царапинами оставленными предыдущими, более грубыми насадками. 

Начинает блестеть!

     Вот так металл выглядел после обработки различными насадками плоскошлифовального ручного станка. В правом нижнем углу можно разглядеть рисунки моей маленькой дочки и слабое отражение Пикачу на самой крышке. Я был очень удивлен тем, насколько гладкой стала поверхность после применения последней насадки размером зерна в 320, но нам нужна еще более гладкая и абсолютно лишенная заметных царапин поверхность, чтобы начать применять химикаты.

     У меня к сожалению не сохранилось фотографий влажной полировки, потому что у меня были мокрые руки и я совсем ушел с головой в полировку забыв высушить руки и снять процесс. Как бы то ни было, процедура совсем простая. Я начал с самой грубой наждачной бумаги которая у меня была. Я использовал очень много воды для того, чтобы держать бумагу чистой во время шлифовки. Шлифовать нужно только в одном направлении до тех пор, пока не почувствуешь, что нужно сменить наждачку на более мелкую. Когда ты меняешь наждачку, нужно менять также направление шлифовки. Менять желательно на 90 градусов относительно прошлого направления. Затем нужно шлифовать до тех пор, пока не увидишь, что царапины оставленные прошлой наждачкой исчезли. Нужно повторять эту процедуру столько раз, сколько у тебя имеется наждачных бумаг различной зернистости. Чем мельче зерно, тем глаже будет после каждой процедуры поверхность, мало того, в конце полировать поверхность будет и вовсе легко.