Фотогалерея

Флешка в зажигалке

Флешка в зажигалке

Популярные статьи


Главная » Зарубежные самоделки » Мод Playstation 3 на тему Far Cry 2

Мод Playstation 3 на тему Far Cry 2

Дата публикации: 13 ноября 2008г.

     Изготовление основания

     Я начал с вырезания большого куска древесины, который послужит в дальнейшем основанием для всего мода, а затем добавил несколько слоев монтажной пены, чтобы сформировать базовую поверхность на деревянной основе.

     По мере того, как я наносил пену я добавлял предметы — подставку для PS3, череп и «скалы» с мачете. Когда пена подсыхала, я резал ее ножом, тем самым придавая ей нужную форму.

     Потому как я использовал обычную монтажную пену, чтобы создать нужную форму основания, мне требовалось чем-то укрепить его грани. Я решил использовать для этого стекловолокно и папье-маше. Также это означало, что я мог сделать более реалистичные детали..

     Когда более-менее законченная «почва» была покрыта защитным слоем стекловолокна и папье-маше, я начал процесс шлифовки и формирования будущей базы при помощи дремеля.

 

 

     Затем настало время для спрея — я покрыл основу черной краской, прежде чем начал покрывать поверхность спреем-клеем и слоем красного песка, чтобы придать моду всю ту реалистичность в изображении африканской пустынной земли.  После того, как африканская земля затвердела я начал примерять различные вещички – как например рожок от Калашникова и стреляные гильзы.

 

 

     Далее я начал окончательно размещать предметы и крепить их к «земле», первым делом это коснулось рожка и гильз. Широкий нож мачете, как я уже говорил — настоящий, но он был затуплен по соображениям безопасности (да ладно, мы тебе все равно не поверили – и рожок у тебя настоящий, и гильзы настоящие, и череп тоже настоящий, не говоря уж о заостренном мачете  – ред.). Затем наступило время пустынной растительности, которая была приклеена на свои места, в заранее подготовленные лунки (это было сделано, чтобы мод можно было безопасно разобрать и транспортировать). Заключительный штрих — соорудить логотип Ubisoft и добавить немного аэрографии, дабы придать «земле» немного больше деталей и эффектности, потому как красный песок сам по себе выглядел немного однообразно.