Фотогалерея

мод 1

мод 1

Популярные статьи


Синие Шары

Дата публикации: 08 октября 2008г.

     Охлаждение

     С самого начала я решил сделать все компоненты для системы охлаждения вручную. Я знал, что не смогу увеличить поверхность водоблока, поэтому я работал с самым большим размером, который был возможен. Я нашел лист плексигласа 3-х сантиметровой толщины, в верхней части которого сделал узорчатую канавку. Я использовал медную трубу, потому что надеялся, что она поможет хладагенту избавиться от тепла по пути к теплообменнику, также медная труба лишена недостатка обычной трубки – она не скручивается и не зажимается. Все трубы я обработал наждачкой и отполировал. Я все еще не умудрился оставить своих отпечатков пальцев после этого.

     Тогда как у меня был большой успех с водным блоком для процессора, мои попытки сделать водоблок для северного моста терпели ужасные неудачи. Мне пришлось искать и покупать устаревшую материнскую плату, чтобы заменить ту, что я спалил после моей последней, особо ужасной неудачи.

     Резервуаром была простая труба, обрезанная под скошенным углом. Это обстоятельство стало источником многих проблем с размещением, и комплектующие начали борьбу за место. С резервуаром соседствовал порт для пополнения хладагента, он был снабжен клапаном, который я спер с канистры от сиропа для газированного напитка.

     Чтобы избежать иногда катастрофических эффектов с тепловым расширением, я добавил «гармошчатый» сосуд к резервуару. Я знал, что резервуар лопнет как прыщ, если я слишком сильно затяну винтики. Поэтому я воспользовался пружинками.

     Медная пластина весит целых полкило. Я проделал каналы при помощи сверлильного станка и склеил детали силиконовым клеем. Пружины я взял из сантехнического набора для починки водопроводных кранов «Delta».

     У меня есть большой опыт работы с трубами, но это была какая то сумасшедшая работа. Я перепаивал некоторые места, пока не добился правильного расположения. Я отполировал финальный вариант и покрыл его лаком, чтобы поверхность оставалась блестящей.

     Водоблоки на северный мост – это плохая идея номер один. Первый водоблок был изготовлен из поликарбоната, который, как я заметил позже, разрушается, когда контактирует с антифризом. Ну а второй водоблок был слишком массивен, чтобы удержаться на чипе.

     Крепление резервуара имело задвижку регулирования потока жидкости.