Популярные статьи


LUMINA

Дата публикации: 01 октября 2008г.

     Работа над деталями

     С законченными каркасными опорами, все, что нужно было сделать – это прикрепить верхнюю часть и боковые панели. Как вы можете видеть выше, я утопил крепежные болты в акрил, чтобы сделать поверхность идеально ровной. Это было нужно для дальнейшей косметической работы, а сейчас данная деталь придавала гладкий вид в месте крепления панелей.

     Говоря о боковых панелях, пришло время показать вам, что я с ними сделал – на самом деле они крепятся на петельках, каждая панель прикреплена парой петель к задней части корпуса. Барашек на передних опорах держит «дверцы» в закрытом состоянии, а когда барашек удален «дверцы» имеют ход примерно в 180 градусов, этим самым предоставляя огромные возможности для доступа к внутренностям корпуса.

     С установленной верхней частью корпуса осталось завершить дело с «псевдо-каркасной» дверцей на передней панели. Я попросил ребят из цеха изогнуть эту дверцу (так как у меня не было ленточного нагревателя и я не мог обработать деталь такого размера дома), чтобы корпус выглядел сбито и гладко со всех сторон.

     Я закончил все основные внешние детали, и пришло время заняться самой большой работой над деталями – проектирование и вырезание изогнутого дымчатого акрила по определенному шаблону. Вы можете увидеть на некоторых изображениях линию, нанесенную на корпус – по этой линии я и собирался приделать дополнительную деталь экстерьера. Я приклеил клейкой лентой кусок дымчатого акрила к внешней части корпуса, чтобы проследить, как ложится изгиб, а затем отрезал лишнее своим любимым Дремелем. А дальше началась полировка и очистка, также у меня появились две детали, которые будут прикреплены к внутренней части корпуса.