Популярные статьи
|
Корпус из карбонаДата публикации: 27 сентября 2008г. Это - радиатор! Carbon-Li был разработан с учетом установки водного охлаждения с 240-миллиметровым радиатором, который будет установлен с внешней стороны кейса. Конечно же там еще не было отверстия. Эдиджо начал с приклеивания чертежа к верхней части ящика, где в конечном счете будет установлен радиатор.Carbon-Li был разработан с учетом установки водного охлаждения с 240-миллиметровым радиатором, который будет установлен с внешней стороны кейса. Конечно же там еще не было отверстия. Эдиджо начал с приклеивания чертежа к верхней части ящика, где в конечном счете будет установлен радиатор.
Он начал вырезать отверстия сверлильным станком, достаточно крупные отверстия, чтобы в них проходило лезвие лобзика. Затем дело было завершено лобзиком.
Сначала одно отверстие, затем другое... и Эдиджо остался с парой немного грубых дырищ.
После вырезания отверстий, настало время для обработки напильником. И обработки напильником. И обработки напильником. И еще немного обработки напильником, для создания идеально чистых граней.
Он использовал отверстия на картинке, чтобы высверлить отверстия для радиатора и вентиляторов. Впоследствии, немного керосина помогло содрать остатки бумаги, которую он использовал как разметку. Бутылка растворителя - фактически дополнительный шаг, поскольку Эдиджо не собирался проводить покрасочные работы - но было лучше, если бы он все-таки прошелся им. Некоторым читающим возможно непонятно, почему мы говорим о таких мелочах. Мы освещаем такие подробности потому, что, скажем, отличная идея - приклеить чертеж к корпусу, и многие сделают для себя открытие. Это - отличный способ избежать те самые моменты "твою мать!", когда вы понимаете, что просверлили одно отверстие в том месте, которое располагается в 1 мм от того, где оно должно было быть. |