Популярные статьи


FX57 от TechDaddy

Дата публикации: 27 сентября 2008г.

     Крейг Тэйт, также известный под псевдонимом TechDaddy, один из самых талантливых моддеров на сегодняшний день. Мы нашли его самый последний проект и попросили его подробно описать свой проект, так что мы можем теперь поделиться им с вами здесь. Вот обзор того, что было сделано:

    

     Получите удовольствие!

     BOSS: FX57 от TechDaddy

     Привет и благодарю вас за то, что читаете подробный отчет о создании моего последнего моддинга - BOSS : FX-57

     Как и для многих других читателей сайта bit-tech, моддинг занял особое место в моем сердце. Хотя до компьютеров я был самым горячим поклонником мощных машин. Возможно, все это были только Крутые Тачки, с которыми я играл, когда я был ребенком, возможно, именно они тогда гоняли по улицам 70-ых годов... Я не знаю. Но я выучил марки, производителей, модели - я мог ехать на своем велосипеде и узнавать год выпуска и марку любого автомобиля только по задним фарам! Я любил их.

     Моя любовь к старым крутым тачкам - все еще там. Я забыл многие из фактов, которые были давно вбиты в мой мозг еще в детстве, но все еще осталось несколько самых сильных впечатлений, которые крутятся в моей голове с ошеломляющей четкостью. Одно из них - Форд Мустанг BOSS 302 1969 года. Стремительные задние линии на этих уличных экспрессах, а также задний спойлер и комплект нижних аксессуаров превратили этот автомобиль просто в зверя. Он был (и все еще остается до сегодняшнего дня) абсолютно сексуальным. Если я вижу новенький Мустанг BOSS, едущий по улицам моего родного города, я торможу и восхищаюсь им. Честное слово. Я несколько опоздал, чтобы иметь возможность в прошлом любоваться вблизи на этих красивых уличных зверей.

     Несколько фоток, чтобы раздразнить ваш аппетит:

    

     BOSS стал действительно движущей силой для участия в Соревновании Моддеров Корпусов CoolerMaster 2005. Соревнование было 3-ступенчатым, в котором победители выбираются из предыдущих раундов для участия в заключительном раунде. С 1 Раунда по 3 число участников соревнования было сведено до 5 моддеров (снимем шляпы перед Coolmeister, _ferry_, Mr.Kholl, и SuAsDu) в заключительном раунде. На всем протяжении предыдущих 2 раундов CoolerMaster награждала победителей изделиями CoolerMaster так, чтобы к тому времени, когда вы доберетесь до заключительного раунда, все участники соревнования будут в значительной степени иметь хороший комплект компьютерных компонентов, который понадобится, чтобы сделать (или чтобы начать делать) моддинг заключительного раунда. Все корпуса должны были быть оригинальными, и созданы/изготовлены во время этого заключительного раунда. BOSS прибыл с этого заключительного раунда. При составлении своих планов, я сначала набросал эскиз крутого бронированного моддинга с рыцарями, замками и т.д., но я пересмотрел свой план в пользу моддинга BOSS.

     Движущей идеей с самого начала было то, что я хотел, чтобы он был окрашен в такой цвет, который никто еще не использовал на своих корпусах, но он должен был в точности повторять тот цвет, который был именно на этой модели Мустанга. Я хотел, чтобы характерные черты модели отображались в нем так, чтобы, когда люди смотрели на него, они бы думали:

•      Мустанг BOSS

•      Лошадиные силы ... и их много.

•      Хочу заглянуть в ее моторный отсек, чтобы напомнить людям, какой там движок.

•      Ей нужен  воздухозаборник для охлаждения компонентов двигателя.

     Используя эти первичные мысли, я начал набрасывать свои планы. Я до сих пор делаю все руками, мне нужно изучить программу Sketch-up в системе BAD! [внести в список]

     Использованный корпус выиграл во время соревнования CoolerMaster по моддингу. Я выбрал его, когда начинал планировать основу для моддинга BOSS. Я сразу понял, что нижняя передняя часть лицевой панели корпуса Centurion RC-531 так и кричала о "передней решетке" автомобиля. Было очевидно использовать гладкие линии на всей поверхности этого корпуса ... корпус не перегруженный деталями, а классический и чистый корпус.

     BOSS 1969 года имел корпус классического стиля. Не изукрашенный, а так чтобы он источал мощь линиями своего корпуса. Он был чистым и гладким. Я чувствовал, что 531 модель станет самым лучшим прототипом для моддинга на основе крутой тачки. Фастбэк - один из моих любимых признаков стиля корпуса машины. Вы увидите, что я попробовал включить это проектное решение позже.