Популярные статьи


Главная » Фотоконкурс » Моддинг » Управление компьютером с любого пульта ДУ

Управление компьютером с любого пульта ДУ

Автор: Ffraer | Дата публикации: 13 сентября 2010г.
Недавно наткнулся в интернете на одну интересную схемку.Нашел детали,собрал,упаковал в корпус из всего что под руку попалось),провод использовал от советского телефона,штекер COM порта от древней шариковой мышки. Теперь могу управлять компьютером с помощью обычного пульта от телевизора (управлять любым плеером,приложением,кликать файлы,ярлыки,выключать комп.,и ещё много чего делать)практически всё что можно сделать при помощи клавиатуры и мыши...разве что кроме набора текста и управления в играх.
РЕЙТИНГ
1678
Оцените эту работу
  • Средняя оценка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5





lty
25 апреля 2011г.
5++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
lty
25 апреля 2011г.
5++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Денчик
25 апреля 2011г.
у мане есть похожий корпус я туда вставлю юсб и ауди выход

Фото к комментарию

.
12 апреля 2011г.
можешь скинуть ссылку на winlirc?
Я
09 февраля 2011г.
вопрос откуда модно выпаять этот фотоприёмник?
29 ноября 2010г.
по характеристикам подходит ))
(Дима)
29 ноября 2010г.
Можно заменить фотоприемник на Tsop4836?
15 ноября 2010г.
нет , не знаю
миша
14 ноября 2010г.
а ты знаеш как настраивать через гирдер?
12 ноября 2010г.
лучше сдесь - я мыло редко проверяю...
миша
12 ноября 2010г.
спс.у тебя есть мыло.напиши мне.если у меня будут вопросы я прямо туда и напишу
10 ноября 2010г.
я точно уже не помню - в винлирке выбираеш "Настройка" , "Обучение" и там потом вроде пишеш название кнопки и нажимаеш на неё пока она не определится
миша
03 ноября 2010г.
расскажи плиз как настраивал
14 октября 2010г.
по моему можно
миша
12 октября 2010г.
я уже почти собрал.а можно диод-кд512????
02 октября 2010г.
прост у моего параметры другие немного
миша
22 сентября 2010г.
мне дали такое как на фотке
21 сентября 2010г.
дык у него вроде б как транзюк выглядит а на схеме как микруха и в магазе мне интегралку дали
SuperXL
21 сентября 2010г.
... и всетаки 78L05 это интегральный стабилизатор напряжения на 5 вольт, положительной полярности, током до 100 мА.
миша
20 сентября 2010г.
транзистор-78л05
20 сентября 2010г.
норм, а 78L05 эт микруха или транзюк?
20 сентября 2010г.
"Можно взять «ТК-19», но существует также множество других сносных аналогов (TSOP 1738, TSOP 1836, IS1U60L, TK 1833, SFH506-36). Подойдет любой трехногий пятивольтовый фотоприемник."
миша
19 сентября 2010г.
а можно ли этот ик диод заменить каким-либо другим??????????
17 сентября 2010г.
да тут плохо видно в изоляции всё...

Фото к комментарию

16 сентября 2010г.
выложи фотку как внутри получилось...любопытно...
15 сентября 2010г.
миша Сори, ошибся, кондёр 4,7 мф
15 сентября 2010г.
у меня тоже такой

Фото к комментарию

15 сентября 2010г.
напишите ссылку где эти програмы
15 сентября 2010г.
интересная вещь легко и просто)
миша
15 сентября 2010г.
а почему Конденсатор 10 µF, 16 V,если в схеме 4,7мф
15 сентября 2010г.
SDR , [Ag.Fox] На работоспособность не жалуюсь,все сигналы распознаются хорошо. Если бы было необходимо - купил бы готовый приёмник с пультом,но мне интересно собрать устройство самому))) В общем я собранным девайсом доволен ; )
15 сентября 2010г.
Диод 1N4148 , Конденсатор 10 µF, 16 V , Резистор в принципе любой мощности.
миша
14 сентября 2010г.
а какой нужно диод.на сколько вольт кондер и какая мощность резика
[Ag.Fox]
14 сентября 2010г.
Мод выполнен красиво, аккуратно, но... Идет 2010 год. В результате научно-технического прогресса человечество научилось делать много беспроводных штук... В своем медиацентре использую bluetooth адаптер и джойстик от ps3 плюс xPadder на компе. Еще сейчас много беспроводных мышек и джойстиков недорогих. Да, тут все сделано своими руками и это заслуживает уважения, но это не удобно использовать (сам такой собирал года четыре назад: жутко неудобно использовать). Отсюда вывод: если хочется попаять, то собираем устройство на микроконтроллере, чтоб сигнал пульта обрабатывался аппаратно, а не компьютером (в сети схемы есть). Если паять не хочется, то идем в магазин за готовыми решениями.
Saint666
14 сентября 2010г.
интересно оформлена (Корпус) а идея стара как мир я этим уже 2 год пользуюсь только схема включения ИК чуть другая
14 сентября 2010г.
Пробовал я такую схему,в своей работе "Бюджетный медиацентр", ничего не получилось. Слишком много ложных сигналов проскакивало. Остановился на более сложной схеме на микроконтроллере. Работает идеально. Кто хочет сделать управление через ДУ, рекомендую.

Фото к комментарию

14 сентября 2010г.
Очень интересная работа.+5. Напиши,какие детали использовал и где схему нашел,плиз
14 сентября 2010г.
Очень интересная идея +5.Плиз,напиши какие детали использовал и на каком сайте схему нашел
14 сентября 2010г.
А,ну да,так намного проще будет)))
32
14 сентября 2010г.
с радиоуправлением все просто, нужно ик управление, обычный выключатель знаешь такой?
14 сентября 2010г.
Да,и не забывайте оценивать и коментировать...ведь ваши оценки и комментарии-это толчёк к новым работам ; )
14 сентября 2010г.
С этим оборудованием нет, но если очень нужно чтобы компьютер включался дистанционно,то могу подкинуть идею с пультиком и приёмником от какой-нибудь старой радиоуправляемой машинки например....может чёнить получится ;)
32
14 сентября 2010г.
включение компа как нибудь возможно?
14 сентября 2010г.
Ах да, для работы этого устройства необходима программа которая будет принимать сигнал (я использовал WinLIRC), и программа коммутатор этого сигнала (у меня uICE)