Популярные статьи


Б.И.Г.

Автор: mutant | Дата публикации: 21 июля 2010г.
Я тока закончил изготовление кулера но пока не пробывал : высота 30 см ширина 26см глубина 16 см . Вентеляторы установлены 120 мм скорость их 2000 обмин. как опробую так сразу отпешусь...
РЕЙТИНГ
1790
Оцените эту работу
  • Средняя оценка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Артём
26 марта 2011г.
если это из кондиционера сделано то работать будет хорошо . при условии хорошего крепления трубок к основанию
shade
22 ноября 2010г.
За проделанную работу и старания 5! по КПД ....думаю на уровне 0! трубки как закрепил к основанию??? по фото еле видно что, ой как не хорошо!!!! не так все просто, читай матчасть! Удачи!
Денис
17 сентября 2010г.
Хорошая работа! А те кто критикует:) просто завидуют! даже если в трубках есть любая жидкость то этого более чем достаточно! круто!:)
Grave
31 июля 2010г.
lenchik nn после разлока не работает мониторинг температур
вовик
27 июля 2010г.
нормально! молоток что голова варит как выйти из ситуации! не переживай это только начало! всё будет норма! если хочешь максимум эфекта залей туда житкость! а лучше поищи вещество которое при нагреве расширяется и причем хорошо расширяется! ТОГДА БУДЕТ ВЕЩЬ! если есть выпускные клапона от авто ненужные, тогда распили их! там будет вещество примерно белого цвета! это самое оно, запихни это вещество в трубки, причем очень плотно чтобы воздуха содержалось очень мало! и запояй их! но охолождай с низу пайки!это вещество очень хорошо расширяется при нагреве(следовательно будет добираться до вуртушек а там охолодится и опять сожмётся и та до безконечности причем очень быстро! если пполучится то такая система будет пахать очень хорошо и можно гать будет цп без проблем! оченка 5 за задумку! и 5 за труд! P.S.я сам думал насчет видеокарты, у меня гп грелся просто жесть! взял радиатор на тепло отвобящих ртубка и присондалил кулет 80мм и всё норма! грется перестал причем разогнаный! молотчага парень! так держать!
27 июля 2010г.
Борыщь! Дура тупая! пацан старался! ТЫ сам то что сделал??!!! Может и не как заводской будет но уж точно за старания +50 минимум! А быдло типа тебя есть и будет всегда...
БОРЬЩ
26 июля 2010г.
Чювак- mutant нашел на помойке радиатор от кодиционера , и думает : " в гараже есть автоген щас спаяю из него турбокулер и положу на кейсмоде" ставить ,конечно не собираюсь (шо я дурак шоли),но народ позабовится ! Надож чем-то на работе заниматься. А начальник спросит ? а Рацуху паяю ! АА малодэць .....
26 июля 2010г.
из таких трубок можна сделать подобие термотрубок : просверлить в каждой по отверстию, впаять туда капелярки, через них воду залить(дисцилированую по 2-3 кубика шприцом)выкачать воздух и запаять только подобная конструкция будет еффективна лиш в вертикальном положении трубок...
Deluks
25 июля 2010г.
Пипец... вот это жуть! 1- уменьши габариты. 2- видон по презентабельнее сделай!
БОРЬЩ
25 июля 2010г.
ДА .. Челябинские радиаторы суровы....
Halleiy
24 июля 2010г.
Так это наверное тот самый чудик. Года полтора, два, я под столом лежал на оверах. А вообще, парень, +5 тебе. И знаешь за что? За трудолюбие.
Залетный
24 июля 2010г.
ааа! этапять! Афтар, срочно подавай заявку на вступление в целерклаб )))
23 июля 2010г.
если доработать то выйдет класный радиатор для водянки, автор же не говорил куда это он приспособит)
NEWAGE
23 июля 2010г.
Вещь не хорошая и не полезная . трубки не тепловые толк нулевой !вид никакой ! работа впустую ! дай больше фоток ! поставь на утюг и проверь ЭФФЕКТИВНОСТЬ !!!
-=ak-47=-
23 июля 2010г.
я прав биг твой был такой ?

Фото к комментарию

-=ak-47=-
23 июля 2010г.
я думаю это был радиатор от кондиционера.
23 июля 2010г.
Молодец хорошо сделал только я бы поставил левый вентилятор во внутрь радиатора чтоб теплый воздух от левой часть не нагревал правую!
nllavasko
23 июля 2010г.
такое чувство что ты разобрал какойто радиатор от бытовой техники или авто, так оно и есть или я ошибаюсь?
Вован
22 июля 2010г.
Хорошая вещь!!! Правда кейс компьютерный тоже самому придется изготавливать))) под размеры охлаждения
lenchik nn
22 июля 2010г.
мне нра мнеб такой, просто стоит амд феном после разлочки и грется до 80 но постоянно,кто знат подскажите че за проблема. а такой радик просто красиво и индивидуально, но автору советую его отполировать и оба кулера во внутрь убрать. с меня 5
mutant
22 июля 2010г.
Когда я их спаивал .То по расчетам - эта конструкця должна остыть примерно через 1 час но она остыла за 20 минут до окружающей температуры ....
maxeffekt
22 июля 2010г.
если это не теплотрубки тогда смысл это конструкции?у нее очень низкий кпд.поставь туда хотябы 3-4 тепло трубки а остальное как декор тогда будет отлично.а в целом выглядит неплохо только медные трубки нужно отшлифовать имхо)))
war1313
22 июля 2010г.
поставь еще по середине ребрышко и думаю ваще пасив буит,если не покатит с резюками поексперементировать чтоб ели крутился кулер 120 мм они ваще не слышны на мин оборотах) от миня +5
Weles
22 июля 2010г.
жеееесть))) Ну некрасиво же)) да как уже сказали охлаждать х........(плохо) будет))))
Павел
22 июля 2010г.
и поставить сей агрегат на пень первый =)) +5
бомж (мод
22 июля 2010г.
это кондиционер, ёптыть. в комп не втыкай, на стол себе поставь и кайфуй!!
ky3ne4ik
22 июля 2010г.
Линейка продуктов *Челябинские компьютеры - самые суровые*???
Джей
22 июля 2010г.
теплопроводность этого агрегата будет хуже чем у цельной балванки медной....так что я думаю протянет он минут пять в простое с картинкой на рабочем столе,а потом начнет дымиться..)) и эще,в какой корпус поставишь7 )))
некто
22 июля 2010г.
молодец... 5 только за то что не поленился и сделал. зато второго такого нет =)))))
outta
22 июля 2010г.
Это НЕ теплопроводные трубки. Тепло проводят как обычная медь.
Александр
21 июля 2010г.
Паяно, скорее всего, чем-то вроде низкотемпературного сплава Розе или Вуда. Минус у них есть - хрупкие. Я смотрю - к теплосъёмнику припаяны сплющеные концы. Насколько я понимаю работу тепловых трубок, это обстоятельство может сильно ухудшить результат.
Wolf812
21 июля 2010г.
Это что, теплоотводные трубки? Если да то как паяли их, ведь им противопоказана высокая температура?! А на счет конструкции: Большая площадь ребер это хорошо, но натыканы они так плотно, что боюсь воздух будет просачиваться с трудом.
VVVRU
21 июля 2010г.
Только обязательно отпишись как работает. И еще можно лог работы.
Лёха
21 июля 2010г.
токо я незнаю куда он влезет, и как будет держатся на проце
Лёха
21 июля 2010г.
ТРЭЭЭШШ!!! кулно смотрится!